А теперь, вспомним, что выше, я писала: "прикрываем ЛЕГКОЙ вуалью", "в руках мастера ПМ карандаш", т.е. мы должны работать очень поверхностно и легко, чтобы эффект после заживления максимально был натуральный и цвет пигмента подходил под естественную красоту клиента, не возникал диссонанс. Если мы будем использовать стандартный оттенок из палитры для работы с определенным оттенком имеющегося ПМ, то в результате получим незначительную разницу и разочарование клиента. Поэтому существуют пигменты корректоры, да, цвета могут пугать, но это только при выполнении первой процедуры, увидев заживший результат, вы приятно удивитесь, цвет будет желаемого оттенка. Итак, очень коротко рассмотрим основные аспекты перекрытия, т.к. на обучении, эту тему мы проходим очень развернуто, уделяем этому достаточно много времени и внимания, здесь же для тех кто прошел обучение у нас будет небольшое повторение ранее пройденного материала, для тех кто все еще разбирается в этой теме, думаю будет полезная информация, а для тех кто еще планирует обучаться возникнет представление о мире красок с которыми работает мастер ПМ.
Попробуйте поиграть с акварельной краской, возьмите красный, желтый и черный цвета, и смешивайте их в разных пропорциях, вы увидите, какие разные оттенки коричневого получаются.